Канары Cанмигель (часть 4)

Тип статьи:
Авторская

СМИрнов Юрий

Новый год на Канарах.

4-ая серия.

Тенерифе. ЗамокСан Мигель

В темноте, очертания тают, тают, тают в темноте...

Начало:

1-ая серия Тенерифе.Общие впечатления

2-ая серия Тенерифе. Обзорная экскурсия

3-ая серия. Тенерифе. Лоро парк

Вспомните фильм Кабельщик, когда герой, которого играл Джим Керри пригласил своего «лучшего» друга на рыцарское шоу… Как только я увидел рекламный буклет так сразу и завелся, захотелось оказаться на его месте.

Экскурсию купили в первом попавшемся ларьке экскурсий, cпродавцом легко объяснились на ломанном английском, потом в ход пошли евро, продавщица даже начала по- русски понимать. Шоу проходит не каждый день у нашего гида она была запланирована на пятницу, а в пятницу мы улетали. Заказали на вторник, цена 54 евро на человека, у гида была та же цена. В 18-00 вышли на вход отеля, ждать автобус. Автобус немного опоздал, потом мы крутились по отелям, собирая народ. До замка Сан Мигель доехали к 20-00, наш автобус приехал последним, но организаторы ждали его и не начинали шоу.

Костюмированные рыцари охраняют вход.

Вход в замок. Мост через ров.

Хозяин замка фоткается со всеми посетителями, нам выдали бумажные короны и желтые накидки. Мне он сделал замечание, что фоткать нельзя, но было поздно. На выходе можете фотку приобрести.

Интерьер оформлен под старину, мне понравилось. Угадайте из какого материала сделаны стены. Из природной пемзы (по нашему пеноблоки).

Арена достаточно просторная. Правая трибуна в черных накидках, левая в желтых. Для фотосъемки освещение слабовато. Когда нас усадили, народ вокруг уже поел и попил вина.

Джигитовка, трюки на лошадях, что-то похожее я видел в московском цирке, но наш цирк однозначно сильнее…

Главный с трона комментирует происходящее, правда на испанском. Под вино по ходу представления становится и так понятно. Но русский ему придется учить, русских на шоу было больше половины, по моим наблюдениям.

По ходу представления началась разборка между желтым и черным рыцарями. Рыцари разделились на два лагеря. Желтый и черный. Желтая трибуна орала за желтых, черная за черных.

Пошла постановка бесконтактных поединков между рыцарями черной и желтой «розы». Народ на трибунах реально начал переживать, вопя мне на ухо: «Шайбу, шайбу и спартак»

Я очень надеялся, что все-таки будут контактные поединки и кого-нить из зрителей вытащат на арену, увы ни того, ни другого не было:(

В конце концов, победил лысый черный рыцарь, c самого начала представления мне казалось, что так и будет. Желтый был хиловат, однако. Представление закончилось часа через полтора, вино раньше. Курицу доесть не смог.

Магазинчик сувениров рядом с баром, можно купить металлическую копию меча (уменьшенную разумеется).

Народ плавно перетек в соседний зал со сценой.

Рыцари и хозяин замка вышли в народ. Пообщаться с народом.

Минут через 15 начались горячие испанские танцы фламенко. Когда выходил курить на улицу обратил внимание, что у замка стоит парочка свободных такси.

Перед замком ров, заполненный водой. Уехали минут за двадцать до окончания, чтобы все такси не разобрали.Доехали быстро, но за дорого 20 евро, но ехали минут 20 всего. Замок находится недалеко. В отеле еще застали шоу-попугаев.

На следующий день встретили знакомых финов, которые досидели до конца представления. Они попали в отель аж к полуночи, опять автобус развозил туристов по всем отелям.

Мероприятие надо сказать дельное, в том плане, что представление начинается вечером. Можно было совместить — днем Сиам-парк, вечером Сан Мигель.